Биткоин-биржа HBUS продолжает комедийную рекламную кампанию в США

0
129

Биткоин-биржа HBUS продолжает комедийную рекламную кампанию в США Биткоин-биржа HBUS продолжает комедийную рекламную кампанию в США

«Мы решили запустить эту кампанию, потому что пока еще ни одна криптобиржа в США не проводила подобной акции».

Биткоин-биржа HBUS, эксклюзивный американский партнер крупной криптобиржи Huobi, продолжила рекламную кампанию, запущенную в Сан-Франциско ранее, сообщает CCN. На этот раз на улице города появился новый рекламный щит с изображением пожилого человека.

Рекламный щит расположился на оживленном перекрестке в финансовом районе Сан-Франциско. Модно одетый, моложавый дедушка, в наушниках и при галстуке, спрашивает с полотна бильборда: «Кто сказал, что криптовалюты вызывают стресс?» Ответ расположен ниже: «Мне 28 лет, а я чувствую себя еще вполне здоровым».

Ниже приведена ссылка на биржу HBUS и дана надпись: «Завязывай с шоковой криптоторговлей где попало! Приходи на HBUS».

Биткоин-биржа HBUS продолжает комедийную рекламную кампанию в США Биткоин-биржа HBUS продолжает комедийную рекламную кампанию в США

: CCN

По оценке пиарщиков, зритель поощряется ссылкой на HBUS, где сможет наслаждаться от криптоторговли, свободной от стрессов.

А начиналось все с этого…

«Первой ласточкой» в шутливой кампании бильбордов HBUS в США стал рекламный щит «Evolved Crypto Trading». Ее концепт построен на пародии с известного рисунка, часто используемого для иллюстрации эволюции человека по теории Дарвина.

Но творение пиарщиков криптобиржи HBUS выглядит иначе. Они высмеивают американскую криптобиржу Coinbase и традиционный финансовый рынок Уолл-стрит. По задумке бильборда, конкуренты менее развиты, чем HBUS. Уолл-стрит изображена на уровне приматов, а Coinbase на уровне Homo erectus.

Биткоин-биржа HBUS продолжает комедийную рекламную кампанию в США Биткоин-биржа HBUS продолжает комедийную рекламную кампанию в США

: CCN

«Мы решили запустить эту кампанию, потому что пока еще ни одна криптобиржа в США не проводила подобной акции. Мы хотели вернуться к основам рекламы, которые продолжают играть важную роль в узнаваемости и росте авторитета бренда. Сан-Франциско находится в центре технологической революции и технологической «эволюции», — так прокомментировал необычные рекламные шаги представитель биржи HBUS.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here