Голландский миллиардер подал в суд на Facebook за крипторекламу с его участием

0
38

Голландский миллиардер подал в суд на Facebook за крипторекламу с его участием Голландский миллиардер подал в суд на Facebook за крипторекламу с его участием

Facebook «пропустил» в эфир ролик с фейковой корпоративной рекламой, где использовалась фотография известного в Голландии миллиардера.

Голландский миллиардер Джон Де Мол, спонсор местного ТВ-шоу «Big Brother» и «The Voice», оказался вовлеченным в скандал с рекламой криптовалюты на Facebook. Там присутствовала его фотография, хотя, по словам Де Мола, он не давал согласия на ее размещение в материалах Facebook. После этого миллиардер подал судебный иск на Facebook за использование его фотографии без разрешения, пишет Reuters.

Согласно материалам судебного иска, речь идет о публикации в социальной сети, где предлагалась воспользоваться мошеннической схемой, связанной с покупкой криптовалют. В объявлении содержалось упоминание несуществующей компании и был размещен призыв отправлять деньги на покупку биткоинов (BTC). Фейковый материал был подкреплен фотографией Де Мола, подтверждающего, якобы, достоверность содержащихся сведений.

Голландский миллиардер подал в суд на Facebook за крипторекламу с его участием Голландский миллиардер подал в суд на Facebook за крипторекламу с его участием

Голландский миллиардер Джон Де Мол. : Reuters.

Как заявил Де Мол, это нанесло серьезный ущерб его репутации. Адвокаты Де Мола, пишет Reuters, утверждают, что в результате мошеннических действий голландские пользователи потеряли 1,7 млн евро (более $1,9 млн).

Отмечается также, что Де Мол был не единственный пострадавший в последнее время. Жертвами аналогичных афер оказались также ряд других голландских знаменитостей.

Адвокат Де Мола Жаклин Шап отметила, что команда Facebook обязана предотвращать появление подобных инцидентов. С ее точки зрения, нынешняя процедура проверки явно недостаточна.

«Я не не знаю, о чем думают в Facebook, но сейчас там ничего не работает», – заявила Жаклин Шап.

Обвиняемых защищал Роб Лайтерн, директор по управлению продуктами в Facebook. Он заявил, что его компания «очень серьезно относится к рекламе, которая нарушает действующий в Facebook регламент безопасности». Он подчеркнул, что подобные нарушения становятся резонансными, когда оказываются затронутыми общественные деятели.

Мы будем и дальше следить за развитием событий в этом знаковом процессе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here